Возврат и обмен товаров ненадлежащего качества.
При приёмке товара покупатель обязан проверить соответствие наименований и количества товара отгрузочным документам, а также убедиться в целостности упаковки и отсутствии явного брака.
При обнаружении явного брака в процессе приёмки клиент предоставляет претензию в адрес ООО "ТД "Виктория".
В случае, если клиент просит принять возврат б/у товара по причине скрытого брака, выявленного в процессе эксплуатации - клиент обязан предоставить официальную претензию в адрес ООО "ТД "Виктория".
Претензия должна содержать следующую информацию:
- наименование товара, название производителя (или ТМ) и количество в шт.;
- дата покупки в ТД Виктория;
- характер брака;
- указать, что брак выявлен в процессе использования розничным покупателем;
- пожелания - обмен товара или возврат денежных средств;
- печать, подпись;
Без официальной претензии клиента претензии в адрес поставщиков ТД Виктория выставлены не будут!
Возврат товаров надлежащего качества.
Согласно Закону "О защите прав потребителей" текстильные товары входят в перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату и обмену в течение 14 дней.
Однако, мы всегда стараемся идти навстречу нашим покупателям, и в случаях обоснованной необходимости вернуть товар в течение 14 дней с момента покупки (при условии, что товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид и потребительские свойства), Вы можете обратиться к Вашему менеджеру и решить вопрос возврата в индивидуальном порядке.