Возврат и обмен

Возврат и обмен товаров ненадлежащего качества.

При приёмке товара покупатель обязан проверить соответствие наименований и количества товара отгрузочным документам, а также убедиться в целостности упаковки и отсутствии явного брака.

При обнаружении явного брака в процессе приёмки клиент предоставляет претензию в адрес ООО "ТД "Виктория".

В случае, если клиент просит принять возврат б/у товара по причине скрытого брака, выявленного в процессе эксплуатации - клиент обязан предоставить официальную претензию в адрес ООО "ТД "Виктория".
 
Претензия должна содержать следующую информацию:
  • наименование товара, название производителя (или ТМ) и количество в шт.;
  • дата покупки в ТД Виктория;
  • характер брака;
  • указать, что брак выявлен в процессе использования розничным покупателем;
  • пожелания - обмен товара или возврат денежных средств;
  • печать, подпись;
Без официальной претензии клиента претензии в адрес поставщиков ТД Виктория выставлены не будут!

Возврат товаров надлежащего качества.

Согласно Закону "О защите прав потребителей" текстильные товары входят в перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату и обмену в течение 14 дней.

Однако, мы всегда стараемся идти навстречу нашим покупателям, и в случаях обоснованной необходимости вернуть товар в течение 14 дней с момента покупки (при условии, что товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид и потребительские свойства), Вы можете обратиться к Вашему менеджеру и решить вопрос возврата в индивидуальном порядке.